Прыжок с парашютом в Москве

Прыжок с парашютом в Москве

Привет, я расскажу вам где и сколько стоит прыжок с парашютом в Москве и как все происходит. А так же вы можете посмотреть видео, снятое во время прыжка.

Уже как несколько лет я и моя жена Катерина хотели совершить прыжок с парашютом. Но, то денег не было, то желания то времени. В прошлом году, я четко решил — надо прыгать, и как только я это решил, стало жутко страшно )) и я так и не прыгнул.

Тут на днях, мы просыпаемся, и чуть ли не первыми словами Кати было: «Пошли прыгнем с парашютом». «Пошли» — ответил я. Она позвонила в Аэроград в Коломне, и ей говорят что погода не летная. И мы не поехали, отложив прыжок на следующий день. Погода и вправду была ужасная, но к обеду распогодилось, и , впринципе, можно было бы и поехать…

Наступило утро. Катя, не размыкая глаз, ломанулась к телефону. Звонок…. Ура! Погода летная, можно ехать! Поели, собрались и поехали. Будний день. 10 утра. Едем из города. Красота пробок почти нет, только на МКАДе и на новорязанском шоссе постояли немного. Добрались за час сорок.

Где прыгать с парашютом в Подмосковье.

Хотелось бы объяснить почему было решено прыгать в Коломне. Все очень просто: в самой Москве прыжки с парашютом не производятся, так как над Москвой запрещено летать всем, кроме авиации спец служб таких как:

  • Скорая помощь
  • МЧС
  • Полиция (Хм.. у них вообще авиация есть в Москве?)
  • Ну и армия конечно.

Мы обзвонили знакомых, кто прыгает с парашютом, и все в один голос сказали, что лучше Аэрограда в Коломне места не найти. Как в последствии оказалось место и правда отличное. Тем более, что это самая большая дропзона (место, где прыгают парашютисты) в Европе. Да и ехать по новорязанскому шоссе не так уж и далеко.

Подготовка к прыжку

Приехали, пошли искать где оплачивать, нашли. Дали заявления, в которых написано, что я осознаю опасность и ни при каких условиях не буду подавать в суд на них. Еще было написано, что я уведомляю аэроград, что не страдаю от списка заболеваний (список я уже не помню), в котором был и диабет. Вот незадача, на сайте Аэрограда ни слова не было сказано про диабет. Позвонил врачу своему, объяснил ситуацию. Врач говорит, что запрета для прыжков с парашютом для диабетиков нет, так что все ок. Да и не страдаю я от диабета, он просто есть)) так что формально я ни кого не обманул.

Оплатили, вместе с купоном на скидку, который предварительно распечатали с сайта аэрограда, получилось около 10 000р. за прыжок и видео/фото съемку. Пошли переоделись в специальный костюм, оставили шмотки в камере хранения и стали ждать.

Пришли операторы, сразу стали нас снимать, познакомились, сказали пару слов на камеру, потом еще пофоткались на территории. Операторы ушли, предварительно договорившись о встрече.IMG_1748

Пришли инструкторы, провели инструктаж, проверили подвесную систему. и в этот момент мы узнаем, что вылеты отложены из за непогоды. Надо ждать. У нас 11 вылет. Когда по громкой связи объявят: «11 вылет готовность 10 минут», надо прийти на место осмотра и встретиться с инструкторами и операторами. Ждали долго, минут сорок, но вот дождевая тучка прошла, слегка зацепив нас, и мы услышали заветное объявление о десяти минутной готовности.IMG_1772

Пришли на место, инструктора опять проверили всю подвесную систему, вспомнили правила поведения при выброске, полете и приземлении, и пошли к самолету. Попутно нас то тут, то там снимали операторы. У самолета задержались, пофоткались, и пошли дальше грузиться.IMG_1781

Взлет, страх и посиневшая рука

Загрузились, сели. Выехали на взлетно посадочную полосу и пошел интенсивный разгон. Это был для меня самый страшный момент, так как самолет несется с огромной скоростью по полю, которое все изъедено кротами! Ассоциация, что едешь с максимальной скоростью по полю на уазике — кидало примерно так же. У меня над головой была ручка, за которую я благополучно вцепился, что бы меня не мотало по салону.IMG_0127

Отрыв, взлет. Взлет долгий и плавный, не как на пассажирских реактивных самолетах. Минут через пять, мой инструктор оторвал мою, уже посиневшую руку, от ручки за которую я держался, со словами:»Все, можно отпустить, взлетели уже давно». Набирали высоту минут 20. Минут за пять до того как открыли люк, инструктор опять проверил всю подвесную систему, затянул все как следует, пристегнул меня к себе, и стали ждать.IMG_1786

Подан сигнал, люк открыт. Высота 4200 метров. В этот момент сердце екнуло, но деваться уже не куда. Вижу как передо мной выпрыгивают парашютисты. Соображаю плохо. медленно идем к люку. В голове только одна мысль: «Неужели я это сделаю?». Подходим к люку, в него вылезает мой оператор, и держится снаружи самолета. Сердце екнуло еще раз. Перед прыжком надо улыбнуться оператору, получается довольно странно))IMG_1804

Первый прыжок с парашютом

Прыжок. Нас закручивает, делаем сальто и выравниваемся. Инструктор дает знак, что все ок. Вокруг летает оператор и снимает. Страшно пошевелить рукой, кажется что сразу закрутит. Пробую, не закручивает. Что то там показываю оператору на камеру. Ощущения непередаваемые. Время в голове исказилось, вроде все очень долго, но при этом и очень быстро. В свободном падении были минуту. IMG_1851

Дергает не сильно. Парашют открыт. Оператор пулей уходит вниз, и где то там открывает парашют. Высота 1600 метров. В этот момент я испытал облегчение и огорчение одновременно: парашют открылся, но свободное падение закончено. Дальше было как на параплане. Летишь себе, смотришь по сторонам, наслаждаешься видами. В полете потренировали приземление, потом инструктор сделал пару виражей, было ощущение, что мы из вертикального положения при повороте становились горизонтально. На виражах меня слегка укочало, у меня слабый вестибулярный аппарат.IMG_1884

Приземление

Приземлились очень мягко. Вокруг уже бегал оператор и снимал меня. Это было очень круто, было жаль, что я уже на земле, и я одновременно был рад, что уже земля, но не потому что страшно, а потому что на земле не укачивает)IMG_1899

Следом приземлилась Катя, тоже все в восторге от произошедшего.IMG_0225

Через 15 минут надо зайти за записями фото и видео, а пока переодеваться. Переоделись, подождали чуть чуть и пошли за записями. Мой диск записали, а Катин нет — свет выключили, и операторы улетели. Надо ждать Когда будет свет и когда приземлятся операторы. Свет дали) Ждем операторов. Жара. Выручает мороженное под названием «Голубое Небо». Только доели мороженное, приземлился оператор. Мы к нему, говорит, чтоб через 10 минут зашли. И вот через 10 минут мы держим в руках два диска и два диплома парашютистов)) IMG_1906

А дальше была машина и поездка по пробкам домой.

Прыжок с парашютом видео

Дома потихоньку написал эту статейку и решил попробовать себя в монтировании видео, которое вы можете увидеть ниже. По моему оно получилось очень классным, но ни одно видео не позволит передать те эмоции, которые я получил. Как позже сказала Катя: «моя жизнь поделилась на «до» и «после»». Я пока еще не понял, но наверно я тоже стал наркоманом неба, потому что постоянно с содроганием вспоминаю ту волшебную, бесконечно долгую, минуту свободного падения.

Спасибо, что дочитали до конца, оставляйте свои комментарии, так как они очень интересны и важны для меня!

PS

Катя так же написала статью про первый прыжок с парашютом

Прыжок с парашютом в Москве: 2 комментария

  1. Отличная и интересная статья. Да, прыжки с парашютом нужно только пробовать, это невозможно передать словами. А видео смотрю каждый день по несколько раз и каждый раз вспоминаю ту минуту свободного падения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *